Воскресенье, 27.11.2022, 18:46

Приветствую Вас Гость

| RSS







Clan Cano}I{Huku
   
 
Навигация

Быстрый вход

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Опросы
Ваша любимая карта
Всего ответов: 453

Друзья сайта
C#D#B компания





Статистика

[n|a]
Главная » 2008 » Март » 18 » WCG разберутся с Silent run?
WCG разберутся с Silent run?
15:47


Многие игроки в  Counter-Strike знают насколько остро стоит проблема Сайлент-рана, особенно во время крупных мировых турниров. Первыми, кто решил открыто подойти к поиску решения стал организационный коммитет  World Cyber Games, в лице главного судьи  Thierry St-Jacques-Gagnon. В своей статье Thierry предлагает три варианта решения проблемы.

"Silent run - достигается помощи двойного нажания duck`a. При повторении этой комбинации несколько раз шум при передвижении становится не слышен", - Из неопубликованого словаря геймера.

Варианты решения:

1. Остается старое правило. Форма подачи жалоба несколько изменена. Нужно точно указазывать в каком раунде соперник использовал сайлент-ран.
2. Разрешить пользоваться сайлент-раном в открытую, несмотря на то что он портит хитбокс.
3. Избавиться от старого правила и сделать свой собтственный мод для игр на WCG. Суть создания мода в том, что после третьего дабл-дака игрок будет получать задержку (такую же, как при прыжке).

Чтобы выбрать один из вариантов, обсудить их или дополнить судья просит писать на thierry@worldcybergames.ca письма с указанием темы.


Просмотров: 896 | Добавил: TeT9I_B_CaI7orax | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright by Cano}I{Huku Clan © 2008
Сделать бесплатный сайт с uCoz